Материально-техническое обеспечение образовательной организации

1. Материально - техническое обеспечение

- Медицинский кабинет

- Пищеблок

- Прачечная

- музыкальный зал

- спортивный зал

- групповые комнаты

- Музейный центр "Родничок"

- Центр " Родной мой край Бичурский"

- Фотовыставка " Мы правнуки Победы"

- Картинная галерея " Родина моя"

- Центр сказка ( 6 видов детского театра)

- Экологический центр

- Экологическая тропа

- Центр " Родина, Отечество"

- Центр "Безопасность"

Оборудованные учебные кабинеты

Оборудование и оснащение:

- 5 групп для занятий

- Логопедический кабинет (трюмо с зеркалом, стеллажи для хранения материала, столы большой и маленький песочные столы большой и маленький и др.)

- Музыкальный зал ( проектор, экран, электронное пианино,музыкальный центр, микрофоны,ширма большая, ширма маленькая, стульчики, скамейки, костюмерная оснащённая театральными костюмами, атрибутами, декорациями)

- Физкультурный зал ( спортивный инвентарь, мягкие модули, маты, гимнастические скамейки, волейбольная сетка с креплениями, мишень настенная)

- Спортивная площадка ( спортивное оборудование, спортивный инвентарь )



Объекты для проведения практических занятий

Групповые комнаты

Музыкальный зал
Хочу такой сайт

Спортивный зал

Методический кабинет ( методическое сопровождение программы )

Логопедический кабинет ( речевое сопровождение программы)


Библиотека

Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделен на три части и включает в себя:

  • Книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
  • Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,
  • Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей (какая -то часть находится и в групповых помещениях)

Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Игра», «Коммуникация», «Экологическое воспитание», «Музыкальное развитие», «Художественная литература», «Продуктивная деятельность», «Конструирование», «Дошкольная педагогика», «Психология», «Познавательное», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).

Значительное место отводится в методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности. Дошкольное образовательное учреждение ежегодно оформляет подписку на периодическую печать журналы: «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Управление ДОУ».

Объекты спорта

В детском саду имеется спортивный зал, в котором размещен спортивный инвентарь: мягкие модули, 2 мата, обручи, мячи разных размеров, дуги разных размеров, гимнастические скамейки и др.

спортивная площадка на территории детского сада: скалодром, шведская стенка, турник, площадка для детского футбола, волейбола и спортивных игр.

Средства обучения и воспитания

Компьютер- 3 шт.

Принтер: цветной-1, черно-белы- 2шт.

Музыкальный центр- 3 шт.

Проектор - 2 шт

Телевизор -5 шт.

Фотоаппарат- 1шт.

ДВД плеер- 5шт.

Электронно пианино- 1 шт.



Условия питания обучающихся в учреждении

Важным элементом здорового образа жизни, его фундаментом является рациональное питание, разумное по количеству и сбалансированное по набору продуктов. В образовательном учреждении организовано четырехразовое питание в соответствии с технологическими картами 10 дневного меню. Питание осуществляется в групповых помещениях согласно графику приема пищи.    Основными принципами организации питания в ДОУ являются: соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка; сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ; максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона; правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд; оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи; соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания). Ежедневно в ассортимент питания входят фрукты, овощи, соки. Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в  с соблюдением  требований СаНПин и товарного соседства. Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами. Контроль за качеством питания осуществляет заведующая детским садом,  медицинская сестра.
Положение об организации питания детей Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575917 Директор/Заведующий Фомина Антонида Григорьевна Дата подписания документа 25.10.2021 13:14:14 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия охраны здоровья обучающихся

Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей .

1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинской сестрой, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.

2) Регулярно медицинский работник проводит осмотр детей на педикулез.Результаты осмотра заносят в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют на консультацию к специалистам. Медицинское обслуживаниеосуществляется в медицинском блоке, который расположен на 1 этаже и состоит из медицинского кабинета, 2 изоляторов, процедурного кабинета. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности. ​Основной задачей медицинской сестры учреждения является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап – проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического развития, а также снижение заболеваемости детей. Медицинское обслуживание детей организовано на базе детской поликлиники МУЗ Бичурская ЦРБ. Специалисты поликлиники проводят ежегодную диспансеризацию воспитанников, педиатр совместно с медсестрой ДОУ, проводят профилактические прививки, консультируют родителей, оформляют карты, контролируют соблюдение санитарно-эпидемиологического режима. В настоящее время на федеральном уровне действуют следующие нормативные документы, регламентирующие порядок организации и осуществления медицинского обслуживания детей: Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения”; Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации”; Федеральный закон от 22.07.1993 № 5487-1 “Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан”; Порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 29.07.2005 № 487; Инструкция по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений, утв. приказом Минздрава России от 04.04.2003 № 139; Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и режиму работы дошкольных учреждений (· Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы Сан Пин 2.4.1. 3049 -13.) ; Инструкция по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе медико-экономических нормативов, утв. приказом Минздравмедпрома России от 14.03.1995 № 60; приказ Минздрава России и Минобразования России от 30.06.1992 № 186/272 “О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях”; письмо Минобрнауки России от 22.04.2009 № 03­768 “О медицинском обслуживании детей в дошкольных образовательных учреждениях”; Санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям СанПин 2.4.1.3049-13: световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. С целью снижения заболеваемости в детском саду проводятся профилактические и закаливающие мероприятия (утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений, правильная организация прогулки, соблюдение температурного режима в течение дня). Медицинская сестра наряду с администрацией несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Для поддержания здоровья детей, в летний период, проводятся закаливающие процедуры: воздушные и солнечные ванны, бодрящая гимнастика, хождение босиком. Проводится витаминизация 3-го блюда пищевой аскорбиновой кислотой.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В ДОУ имеется точка доступа к сети Интернет с раздачей WI-FI. Имеется 5 ноутбуков для всех педагогов ДОУ.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, имеется в групповых и методическом кабинете ДОО

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(30133)42-6-08

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».