111.jpg

Воспитатель

Акатова Светлана Анатольевна

E-mail akatova-2018@inbox.ru
Телефон 89833345674
Уровень образования средне-специальное
Квалификация первая квалификационная категория, январь 2021г.
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности

Дошкольная педагогика и психология: воспитатель дошкольной образовательной организации, 03.09.2018 - 30.11.2018

Данные о повышении квалификации

БРИОП "Проектирование жизнидеятельности ребенка в ДОО: от идеи до результата" (со стажем работы до 5 лет) , 20.01.2020 - 22.01.2020

 

БРИОП, "Основы оказания первой помощи ОО", 23.12.2019 - 24.12.2019

 

БРИОП "Современные подходы к художественно-эстетическому развитию детей 2-7 лет в ДОО", 20.05.2019 - 25.05.2019

 

Актуальные вопросы аттестации педагогических работников в условиях введения НСУР, 28.03.2019 - 28.03.2019

 

Профессиональные компетенции воспитателя для реализации ФГОС ДО: самооценка и развитие, 15.10.2018 - 31.10.2018

 

Данные о профессиональной переподготовке

нет

Общий стаж работы (полных лет) 19
Стаж работы по специальности (полных лет) 5
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере нет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Теремок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Проект «Солнечный лучик»  

первая младшая группа, краткосрочный, информационно-исследовательский)

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: воспитатель 1 младшей группы

Акатова С.А.

      

С.Бичура, 2018г.

Участники проекта:  Воспитатель, дети  младшей группы, родители.

Срок реализации: 2 недели

Тип проекта: краткосрочный, информационно – исследовательский.

Первый этап:

Проблема: Какого цвета солнышко? Какой формы солнышко? Как солнышко влияет на природу? Для чего нужно солнышко?

Актуальность разработки и реализации педагогического проекта: Тема данного проекта была выбрана не случайно. Хочется дать детям элементарные представления о солнце и его влиянии на природу. С приходом лета солнце начинает светить ярче, теплее. Это, конечно, заметили дети. Причем в беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть какого цвета, формы солнце. Так же мало использовали глаголы, определения, связанные с солнцем.  В связи с этим была определена такая темы.

Цель проекта: Формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой (прежде всего); познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово); музыкально-эстетической, продуктивной.

Задачи проекта:

1. Дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир.

2. Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений.

3. Обогатить словарный запас детей по данной теме.

4. Закрепить понятия «желтый», «круглый», «похоже», «не похоже».

Предварительная работа:

Беседы с детьми, для выявления знаний детей  о солнце.

Подготовка стихотворений, потешек, загадок, игр, с использованием «солнца», иллюстративный материал.

Подготовка атрибутов для игр, занятий.

Второй этап:

Виды деятельности

Тема

1. Чтение художественной литературы

Чтение и заучивание потешки «Солнышко», «Солнечный зайчик»

2. Двигательная

Подвижная игра «Солнечный зайчик»

3. Коммуникативная

Дидактическая игра « На что похоже?» (по форме, цвету, ощущениям)

4. Познавательно – исследовательская

Наблюдение за изменениями в природе

5. Продуктивная

Проведение занятий рисования и лепки по теме «Солнышко»

6. Музыкально - художественная

Разучивание песни «Солнышко лучистое»

7. Двигательная

Малоподвижная игра «Построй солнышко»

8. Познавательно – исследовательская

Проведение наблюдений за восходом и закатом солнца (по возможности в группе, по иллюстрациям, с помощью родителей дома)

9. Познавательно – исследовательская

10. Двигательная

 Эксперимент «Холодно – тепло»

Малоподвижная игра «Построй солнышко»

Третий этап:

Презентация материалов проекта

Подведение итогов проекта.

Подготовка презентации по фотографиям.

Оформление стенгазеты для родителей по итогам реализации проекта.

 Четвёртый этап:

Ожидаемый результат:

- обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов: «яркое», «светлое», «теплое», «светит», «улыбается», «греет» и т. д.

- познавательный интерес к экспериментам;

- развитие у детей наблюдательности.

Приложение 1.

Занятие по лепке на тему «Солнышко»

Цель занятия:

Продолжать учить надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материалы: листы картона синего и голубого цвета по количеству детей, пластилин желтого цвета.

Ход занятия:

Перед началом занятия необходимо подготовить основу – «солнышко в небе». Для этого скатать из пластилина желтого цвета шарик, затем расплющив его, придавить к картону в центре листа. Раздать детям заготовки.

Воспитатель: У вас на картинках голубое небо. А в небе светит солнышко. Только оно светит слабо, совсем не греет. Как вы думаете, почему?

Дети: Потому что у солнышка нет лучиков.

Воспитатель: Давайте ему поможем и сделаем лучи.

Предложить детям нажать пальчиком на край пластилинового солнца, надавить посильнее и оттянуть палец вниз ил в сторону – так получится солнечный лучик.

Воспитатель: Вот какой получился луч! Давайте сделаем солнцу много лучиков! Теперь оно светит ярко!

Предложить детям работать самостоятельно. Чтобы лучи получились длиннее, надо посильнее нажимать на пластилин. Для удобства работы можно поворачивать заготовку.

В конце у детей нужно спросить какое у нас получилось солнце (лучистое, яркое).

Приложение 2.

Занятие по рисованию на тему «Солнышко»

Программное содержание: учить рисовать солнышко, учить элементам композиции, закреплять цвет, форму, учить закрашивать внутри контура, воспитывать интерес к окружающему миру, создать радостное настроение, развивать воображение.

Предварительная работа: наблюдение, рассматривание иллюстрации, беседа.

Материалы: картинки солнышка, дождика, гуашь желтого цвета, кисточки, альбомы, салфетки, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, вы любите отгадывать загадки?

Дети: Да.

Воспитатель: Послушайте загадку и попробуйте её отгадать:

Круглое, теплое,

Красивое, доброе

Всем светит,

Всем греет,

Всех веселит,

Всем здоровья дарит.

Дети: Это солнышко.

Воспитатель: Правильно, ребятки, это солнышко (показывает картинку солнышка). Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик» (проводится игра включается веселая музыка).

Воспитатель показывает картинку солнышка и приглашает детей на прогулку, дети гуляют под музыку. По сигналу «дождик» (воспитатель показывает картинку дождика, дети прячутся под зонт) - игра проводится два раза.

Воспитатель: Вот и вновь появилось солнышко (читает стихотворение).

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое

Если б мы его достали

Мы б его расцеловали.

Воспитатель: Давайте улыбнёмся солнышку и пошлём ему воздушный поцелуй. Ребятки, а что можно сказать про солнышко. Какое оно? (показ образца солнца).

Дети: Доброе, ласковое, круглое, жёлтое.

Воспитатель: А теперь давайте нарисуем солнышко (дети садятся за столы). Посмотрите, как я нарисую солнышко (берёт гуашь, круговыми движениями рисует солнце на листе бумаги т. е. показывает приёмы изображения солнца). А теперь вы нарисуйте солнышко.

Дети рисуют. Воспитатель наблюдает за их работой, если необходимо помогает, задаёт вопросы, например: «Катя, какого цвета у тебя солнышко?»

Когда работа закончена воспитатель хвалит рисунки детей и приглашает на прогулку: «Вы хотите теперь посмотреть, как я умею рисовать солнышко на дорожке мелом?»

 

 

 

Использованная литература:

1. Бурганова, Р.А. Программа воспитания и обучения в детском саду / Р. А. Бурганова, К. В. Закирова. – Казань, 2000.

2. Колдина, Д. Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий/Д. Н. Колдина. – М.,2009.

3. Янушко, Е. А. Лепка с детьми раннего возраста. 1-3 года. /Е. А. Янушко. – М., 2005.

4. Янушко, Е. А.Развитие речи у детей раннего возраста. 1-3 года. /Е. А. Янушко. – М., 2010.

                               

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок»

          

Краткосрочный проект в первой младшей группе

ТЕМА: «ИГРУШКИ»

       

Выполнила:

воспитатель 1 младшей группы

Акатова С.А.

 

 

 

 

               

с. Бичура, октябрь 2019г

 Тип проекта: исследовательско – творческий

 Вид проекта: краткосрочный (5 дней)

 Участники проекта: дети 2-3 лет, воспитатели, родители воспитанников.

 Актуальность проекта: Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша предоставляет игра.

В раннем возрасте основой становления личности ребёнка является предметно-игровая деятельность. Миновав её, невозможно рассчитывать на полноценное взросление человека.

Игра – один из тех видов деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям, способам и средствам общения. В игре у ребёнка формируются те стороны психики, от которых зависит, насколько впоследствии он будет преуспевать в учёбе, работе, как сложатся его отношения с другими людьми; в игре же происходят существенные преобразования в интеллектуальной сфере, являющейся фундаментом развития личности.

Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства.

Необходимо позаботиться об игрушках, чтобы ребенку можно было организовать игру.

Игрушка — это не просто забава. Дарить игрушки было распространенным обычаем - подарок приносит ребенку здоровье и благополучие. Но, мы стали замечать, что дети бросают игрушки, вырывают друг у друга, не видят, что игрушки валяются. И поэтому было решено создать книгу игрушек по произведению А. Барто. Важно выработать у ребенка привычку беречь игрушку, аккуратно их складывать, убирая после игры. Желательно научить его делиться игрушками при игре со сверстниками, дарить игрушки, которые смастерил сам другим детям. Пусть ребенок почувствует радость того, что доставил удовольствие другому.

В каждом возрасте ребенку нужны различные по своей тематике назначению игрушки: сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда) ; технические (транспортные, конструкторы, технические агрегаты) ; игрушки - «орудия труда» (совочек, молоток, отвертка, щетка для подметания, игрушечки грабли с лопаткой - одним словом, игрушки, имитирующие простейшие средства труда взрослых) ; игрушки — забавы; театральные, музыкальные, спортивные игрушки для детей всех возрастов. Крупногабаритные игрушки, с которыми ребенок играет не на столе, не на ковре или диване, а на просторной площадке двора или в большом зале для игр (самокаты, детские педальные автомобили, трактора, большие легко трансформирующиеся конструкции для строительства во дворе способствуют борьбе с гиподинамией, учат ребенка движениям и ориентировке в пространстве).

 Цели проекта:

 1. создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность

 2. Теоретически и экспериментально обосновать педагогические условия, обеспечивающие в своей совокупности успешность развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам.

 3. накапливать и обогащать эмоциональный опыт, развивать речь, обогащать словарь.

 4. Развивать наглядно - действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).

В основу проекта положена следующая гипотеза: мы полагаем, что развитие эмоциональной отзывчивости у детей младшего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам будет успешным, если:

 • создать условия психологической защищённости, эмоционально – положительной атмосферы во время совместной игровой деятельности педагога с детьми;

 • предметно-развивающая среда соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей;

 • развивать эмоциональную отзывчивость в контексте познавательной активности к игрушкам;

 • использовать методы педагогической интеграции.

 • положить начало формирования заботливого, доброжелательного отношения к игрушкам.

 В соответствии с поставленной целью и гипотезой нами определены следующие задачи проекта:

 Для детей:

 1. Раскрыть сущность и особенности предметно-отобразительной игры детей младшего возраста - учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям;

 2. развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова - названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета;

 3. совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям».

 4. воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней.

 Для воспитателя:

 1. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;

 2. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно - отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.

 Ожидаемые результаты:

 Дети:

 1. проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;

 2. овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;

 3. проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;

 4. возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;

 Родители:

 1. обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;

 2. повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

Этапы реализации проекта:

 I. Подготовительный этап:

 1. Определение педагогами темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

 2. Изучить психолого-педагогическую литературу на тему:

 “Особенности развития предметно-отобразительной игры детей младшего возраста”.

 3. Подбор игрушек.

4. Беседа - консультация с родителями на тему: «Как я играю дома».

II. Основной этап реализации проекта:

ПЛАН ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1 день

1. «Наша Таня»

1. Обследование мяча - тонет или нет в воде (в виде экспериментальной деятельности). (Приложение 4,)

2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Наша Таня». (Приложение 8)

3. Игра с куклой «Угостим куклу чаем».(Приложение 5)

4. Подвижная игра «Прокати мяч через ворота» (Приложение 2)

5.Физминутка «Девочки и мальчики» (Приложение 6)

6. Пальчиковая игра «Наша Таня» (Приложение 3)

7. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» (Приложение 2)

2 день

2. «Машина»

 1. Обследование машины.»Грузовая машина» (Приложение 4)

 2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». (Приложение 2)

 3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик».(Приложение 4,8)

 4. Рисование «Дорога для грузовика». (Приложение 4)

3 день

  3. «Самолет»

 1. Обследование самолета.»Рассматривание игрушки самолет» (Приложение 4)

 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет».(Приложение 8)

 3. Подвижная игра «Самолеты».(Приложение 2)

4. Пальчиковая игра «Самолет» (Приложение 4)

4 день

4. «Зайка»

1. Обследование зайки. « Знакомство с игрушкой заяц» (Приложение 4)

2. Подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит». (Приложение 2)

3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка». (Приложение 4,8)

5 день

5. «Мишка»

 1. Обследование мишки.»Поиграем с мишками» (Приложение 4)

 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…». (Приложение 8)

 3. Подвижная игра «У медведя во бору». (Приложение 2)

III. Заключительный этап.

·                     Фотоколлаж: «Я играю».

·                     Выставка детских рисунков «Дорога для грузовика».

·                     Демонстрация книжки - игрушек по стихам А. Барто

                 

Литература:

 1. Е. А. Косаковская «Игрушка в жизни ребенка».2005г.

 2. Л. С. Киселева, Т. А. Данилина «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»2011г.

 3. А. Барто «Игрушки» 2000г.

 4. Картушина М. Ю. Забавы для малышей. – М. : ТЦ «Сфера», 2006г.

 5. Кряжева Н. Л. развитие эмоционального мира детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004г.

 6. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ: Учебно-методическое пособие / составитель Дёмина Е. С. – М. : ТЦ «Сфера», 2006г.

 7. Воспитание детей в игре./под ред. Менджерицкой Д. В. – М. : Просвещение, 1979г.

8. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / под ред. Новосёловой С. Л. – М. : Просвещение, 1985г.

 

                    

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Теремок»

        

Долгосрочный проект

Тема:  «Фольклор – для детей раннего возраста»

      

первой младшей группе «Петушок»

 

 

 

 

 

 

Подготовила: воспитатель 1 мл. гр. -  Акатова С.А.

 

 

 

 

 

 

 

с.Бичура,

август 2020 г.

 

Срок реализации проекта: долгосрочный (сентябрь – май)

Вид проекта: информационно-творческий

Тип проекта: игровой

Участники проекта: воспитанники 1 младшей группы, воспитатель

Цель проекта: развитие речи воспитанников 1 младшей группы средствами малых форм фольклора.

Задачи проекта:

- формирование раннего восприятия звуковой культуры речи на основе  ритмико-мелодической структуры языка в малых формах фольклора.

-развитие слухового внимания, понимания речи, звукоподражания, активизация словаря.

-воспитания интересов к художественной литературе,  формирование способности к целостному восприятию произведений разных жанров, усвоению содержанию произведений и эмоциональной отзывчивости на него. 

-воспитание на основе устного народного творчества положительного отношения к совместной деятельности в режимных моментах.

-совершенствование системы взаимодействия с родителями в процессе работы.

          

Актуальность

      Ранний дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становление и развития всех сторон речи. Фонетический, лексической, грамматической. Грамотная, эмоционально  насыщенная речь является одним из залогов успешности человека в современном мире.

    Существенную роль в процессе развития речи детей раннего возраста выполняет художественное слово – детская литература и фольклор. Именно фольклорные произведения характеризуются богатством, наполненностью, яркостью речи, интонационной выразительностью.

    Малые формы фольклора являются первыми художественными произведениями, которые слышит ребенок. Поэтому в развитии речи детей разного возраста необходимо включать: чтение колыбельных песенок,  потешек, сказок, с учетом доступности восприятия, вводить их в повседневный разговор.

   Устное  народное творчество представляет собой прекрасный речевой материал, который можно использовать в непосредственно – образовательной и в совместной деятельности.

   Описание проекта:

Подготовительный этап:

-сбор информации, материала для реализации проекта.

 Основной этап:

  - Организация адаптационного периода с использованием различных форм фольклора.

-организация игрового взаимодействия

-выставка книг с различными жанрами фольклора

-чтение и рассматривание иллюстраций

-организация режимных моментов с использованием фольклорных произведений.

-выпуск буклета для родителей: «Потешки – в период адаптации дошкольника в ДОУ»

   Результативный  этап:

-проведение мониторинга речевого развития воспитанников на конец года.

   Ожидаемый результат:

 -сформируется  интерес к устному народному творчеству, художественной литературе.

-будут сформированы первичные навыки восприятия фонематической и лексической стороны речи.

-Словарь детей к концу года обогатится новыми словами, оборотами, выражениями.

 

Перспективный план по ознакомлению с фольклорными произведениями в группе раннего возраста

   Задачи:

-приобщать детей к устному народному творчеству

-познакомить детей с колыбельными песнями, их содержанием

-стимулировать желание детей исполнять потешки, заклички.

    Потешки: «Катя, Катя маленькая…», «Водичка-водичка..», «Расти коса до пояса..», «Большие ноги шли по дороге..», «Пальчик –мальчик», «Прилетели –воробушки», «Чистая водичка», «Киска, киска, киска брысь».  Цель: познакомить детей с новыми потешками. Стимулировать участие детей в исполнении потешек. Рисование водички по потешки «Водичка-водичка».

   Колыбельные: «Как у нашего кота», «Котик серенький», «Спят луга, спят леса»., «Баю-баю-баиньки», «Баю, баю, баю, бай», «Уж котенька – коток». Цель: познакомить детей с жанром колыбельной песни.  Д/игра: «Уложим куклу Машу спать».

   Заклички: «Солнышко, солнышко», «Дождик, дождик». Цель: познакомить детей со значением и содержанием заклички, помочь запомнить. Рисование «Нарисуй дождик».    Подвижные игры: «Дождик и солнце», «Дождик, дождик, кап, кап» Цель: использование закличек во время наблюдения за явлениями природы. Игра «Солнечный зайчик». Рисование на песке дождика.

    Загадки: «Квохчет, квохчет», «С хозяином дружит», «Острые ушки». Цель: познакомить детей с описательными загадками о домашних животных.

    Рассматривание домашних животных на русском подворье: Потешки. «Вышел козлик погулять», «Тень-тень, потетень», «Этот пальчик дедушка», «Рано-рано по утру пастушок ту-ру-ру», «Идет коза рогатая». Цель: познакомить детей с новыми потешками.  Д/игра: «Чьи детки»

                     

Литература:

1.Аникин В.П. Русский фольклор. М., 1986

2.Виноградова Н.А., Панкова Е.П. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей. М.: Айрис-пресс, 2008-208с.

3.Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.:Мозаика – синтез, 2008-112с.

4.Галанова Т.В. Развивающие игры с малышами до 3 лет.- Я.-Академия развития, 2002г.

5.Елисеева Л.Н. Хрестоматия для маленьких.-Москва; изд., 1987г.

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Теремок»

    

Конспект

по  речевому развитию

на тему: Домашние животные

   

Воспитатель: Акатова С.А.

  

с.Бичура,

сентябрь 2019г.

 

Цель: Выполнение программных задач по речевому развитию в образовательной деятельности.
Задачи:
Образовательные:  дать знания  о домашних  животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них, развитие мелкой моторики рук.
Развивающие: Развивать  понимание речи, мышления, внимания.

Речевые: Обогащать словарный запас детей.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций из серии детских книжек с изображением домашних животных и их детенышей. 

Чтение сказок: «Репка»
Демонстрационный материал: Картинки с изображением животных (корова, собака, кошка, лошадь). Наглядный материал -  игрушки (корова, собака, лошадь, кошка).

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети садятся  на стульчики   полукругом, воспитатель сидит перед ними.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся.
Воспитатель: Посмотрите, к нам в гости пришел  Петушок – золотой гребешок и и не один а со своими друзьями  (петушок  здоровается, садится на стульчик)
– Ребята, Петушок  мне на ушко сказал, что принес  вам картинки с животными, а вот название их она забыл и просит нас с вами помочь ей их вспомнить.
– Поможем Петушку  вспомнить названия животных?
Дети: да-а!
Воспитатель по очереди выставляет на (мальберт доске)  картинки с животными.
Воспитатель ставит картинку коровы.
Воспитатель : Кто это?
Дети: Корова!
Воспитатель: Ест корова на лугу
маки да ромашку,
вкусным будет молоко,
чтоб сварить нам кашку.
Воспитатель: Ребята, а как мычит корова?
Дети хором: Мууу…
Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель ставит картинку овечки.
Дети: Это овечка.
Воспитатель: Есть на шерстке у овечки,
Завитушки и колечки.
Жарко летом в теплой шубе,
Значит скоро стричься будет.
Воспитатель: Ребята, а как говорит овечка?
Дети: Бе-е!
Воспитатель: Правильно, овечка говорит бе-е-….

Воспитатель ставит картинку кошки и собаки.
Воспитатель: Ну а это кто?
Дети: Кошка и собака.
Воспитатель: кошка и собака живет с человеком очень близко. Собака живет в конуре и охраняет дом от чужих людей, очень любит косточки; а кошку, люди кормят молочком, а еще кошка ловит мышей, чтобы они не портили запасы.
Скажите, как же мяукает кошка и как лает собака?
Дети и воспитатель произносят как кошка и собака : мяу…, гав-гав…
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель: Ребята, и все эти животные – «домашние животные», а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного.

Дети встают со стульчиков. Играют в игру.

«Моя семья»

Знаю я, что у меня
Дома дружная семья:
Это - мама,
Это - я,
Это - бабушка моя,
Это - папа,
Это - дед.
И у нас разлада нет.

Поднять руку ладонью к себе и в соответствии с текстом стиха в определенной последовательности пригибать пальцы, начиная с безымянного, затем мизинец, указательный палец, средний и большой.

 

  Воспитатель: Ребята, Вы помогли Петушку вспомнить названия дом.животных. Спасибо Вам большое!

   

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Теремок»

          

Конспект

по  теме: «Педагогическая компетентность в организации совместной деятельности с детьми и поддержка детской инициативы»

        

Подготовил воспитатель: Акатова С.А.

     

сБичура, ноябрь 2019г.

 

"Мишка- медведь  в гости к нам пришел"

      Задачи: 

-Формировать у детей первоначальные представления о лесном жители - медведе;

-  Активизировать речевую активность, побуждать отвечать на вопросы, развивать связную речь.

-; Формировать , развивать мелкую моторику рук, способствовать выполнению задания по образцу. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление; Воспитывать любознательность, отзывчивость, творческие способности.
Материалы: Мишка  (игрушка), мяч средний, мячи маленькие (на каждого ребенка)

Ход занятия:

Воспитатель
Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья! (Дети здороваются с гостями).
Ребятки я приглашаю вас на лесную полянку. Глазки вы закройте, глазки вы откройте. Посмотрите внимательно и скажите, что растет на полянке? 
Дети: На полянке растут цветочки.
     Воспитатель предлагает детям присесть среди цветов. Воспитатель держит в руках мяч. 
    Воспитатель. Хотите немножко поиграть? Я буду перекатывать вам мячик со словами «Мячик ты скорей лови», а вы будете его ловить .
     Игра с мячиком . 
Воспитатель. Ребята, кто же в гости к нам пришёл? (К нам в гости пришел МИшка).
Мишка . Здравствуйте малыши. Правильно, я – Мишка . 
Я мишка  – по лесу гулял
Грибочки, ягоды искал
Долгою дорогой шел,

Но грибочков не нашел,
К деткам в гости я пришёл.
Воспитатель. Мишка  присаживайся к нам, а мы с ребятками тебя рассмотрим.
Мишка  садиться на полянку, детки гладят его и рассматривают  какой он.
Воспитатель. Мишка  – большой или маленький? (Мишка  большой).
А где живет Мишка? (Мишка  живет в лесу). 
А что же любит кушать Мишка ? (Мишка любит ягоды, грибы).
Воспитатель. Молодцы ребятки, все знаете про Мишку . А теперь давайте Мишку  посадим под кустик, пусть он отдыхает, а мы с вами поиграем. Посмотрите, что у меня есть? (мячики).
  Дети берут мячики и повторяют движения за воспитателем в соответствии с текстом. 
Раз, два, три, четыре, пять! 
Буду шарик я катать. 
По ладошке прокачу
И ее пощекочу. 
Шар по кругу я катаю 
И ладошку разминаю. 
И по пальцам прокачу
Каждый я пощекочу. 
Вверх-вниз, вверх-вниз, 
Шар по пальчику катись. 
Сильно шарик я сожму, 
Подержу и разожму.

МИшка: Какие вы ребята молодцы, какие они яркие, ароматные, а какие вкусные наверно….
А я вам тоже подарок приготовил (воспитатель берет под деревом маленькую корзинку с грибочками)
Воспитатель: Спасибо МИшка, до свидания. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Глазки закройте, глазки откройте, вот мы уже и в садике

                        

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Теремок»

        

Конспект

тема: Реализация программы «Бурятский сундучок» в совместной деятельности с детьми

       

Выполнила: воспитатель 1 мл.группы Акатова С.А.

     

с.Бичура, декабрь 2019г.

Цель: Реализация программы «Бурятский сундучок» в совместной деятельности с детьми

Задачи:

Образовательные: Сформировать представления о домашнем животном «Лошадка».

Развивающие:  развивать понимание речи, мышления, память, внимание.

Речевые: Закреплять правильное произношение звуков, развивать инонациональную выразительность.

Воспитательные: воспитывать любовь к домашним животным, эмоциональную отзывчивость и чувство сопереживания.

        Содержание  организованной деятельности детей

1 Организованный момент.

     Пальчиковая гимнастика и звукоподражание «скачет лошадки»

Вот мои помошники мои,

Их, как хочешь поверни

(показывать ладони, повертеть ими)

По дороге белой, гладкой,

Скачут пальцы, как лошадки.

(продвижение рук вперед, передвигая пальцами)

Цок-цок-цок. Цок-цок-цок.

Скачет резвый табунок

(звукоподражание)

Громко кричат лошадки: И-го-го!.

Поскакали далеко.

(звукоподражание)

 

2 основная часть. Хочу такой сайт

    Привлечь внимание детей.

  Воспитатель: Ребята, слышите, кто то к нам в гости пришел. ( ответы детей)

   ( Звучит песенка – потешка А.Барто Лошадка). Воспитатель показывает детям лошадку  и обыгрывая стишок читая стих-е:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком разглажу хвостик

И верхом поеду в гости.  

Воспитатель. Покажем лошадке, как мы умеем играть.

"Давайте-ка ребятки, будем мы лошадками.

Покружились, покружились
И в лошадок превратились!"

Воспитатель рассказывает отрывок из стихотворения "Прокати, лошадка нас!" Н. Михайловой, а дети подражают движениям лошадки, бегут прямым галопом.

"Цок-цок, цок-цок, цок-цок,
Я лошадка, серый бок,
Я копытцем постучу,
Если хочешь, прокачу!"

После игры лошадки превращаются в ребяток.

Пальчиковая игра "Лошадки"

"По бумаге белой, гладкой,
Скачут пальцы как лошадки.
Цок-цок, цок-цок, скачет резвый табунок"

Воспитатель. Лошадка говорит вам спасибо.

Дети и воспитатель благодарят лошадку и провожают ее домой.

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Теремок»

      

Конспект

 Тема: «Выполнение программных задач по физическому развитию с использованием народных игр».

      

Выполнила: воспитатель 1 мл.группы Акатова С.А.

     

с.Бичура, март  2020г.

      Программные задачи:

• упражнять детей в ходьбе за воспитателем,
• закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы

• упражнять в ползании на четвереньках и подлезании под дугой, 
• воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них. 
    Материал для занятия в детском саду 
• дуга, 
• погремушки на каждого ребенка, 
• игрушка-кошка, 
• корзинка. 

Ход занятия в детском саду 

Воспитатель: — Сегодня к нам на занятие пришли гости. А кто это, угадайте: 
Мягкие лапки, в лапках царапки 
Молочко пьет, мяу-мяу поет. 
Дети: — Киска. 
Воспитатель: — Где же она? Позовите ее: кис-кис-кис. 
Дети зовут, появляется кошка. 
Воспитатель: — Возьмем киску с собой на занятие, покажем ей, как мы занимаемся. 
Дети: — Да. 
Воспитатель: — Давайте пойдем по дорожке вместе с киской, ножки будем высоко поднимать. Топают ножки по цветной дорожке… 
Дети ходят за воспитателем. 
Воспитатель: — Молодцы! А теперь поиграем — киску догоняем! 
Дети разбегаются врассыпную. 
Воспитатель: — Догнали! И снова шагают ножки по цветной дорожке. 
Дети ходят за воспитателем. 
Воспитатель: — Принесла нам киска веселые игрушки. Что же там в корзиночке? Это погремушки. Возьмите по одной погремушке, встаем в кружок, будем заниматься. 
1. Погремушки поднимаем, погремушки опускаем. Снова понимаем, снова опускаем. И еще разок с начала… (поднимаем вверх, опускаем). 
2. Стали дети приседать, погремушками стучать. 
Постучали, снова встали, а теперь начнем опять 
Погремушками стучать
И еще разок… (присели, постучали, встали). 
3. А теперь ребятки, поиграем в прятки. Спрятались игрушки — наши погремушки. 
И опять ребятки — поиграем в прятки (спрятали за спину, показали вперед). 
4. А теперь в кружочке нашем 
С погремушками попляшем. 
Мы немножко отдохнем, раз-два, раз-два! 
И опять плясать начнем (прыжки чередуются с ходьбой). 
Воспитатель: — Молодцы! Где же наша киска? Киса, киса, как дела? Что же ты от нас ушла? 
Киска: — Не могу я с вами быть, хвостик негде положить! Ходите, зеваете, на хвостик наступаете. 
Воспитатель: — Поиграй, киса, с нами. Посмотрите, киса пошла, деток котяток за собой зовет. Наши малыши будут котятами. Как котята кричат? 
Дети: — Мяу-мяу! 
Дети подлезают под дугу. 
Воспитатель: — Ну-ка, ребятки, встаем как котятки. Под воротца ползем, к маме киске идем. 
Воспитатель повторяет с детьми упражнение 2-3 раза. 
Воспитатель: — Киска куда-то побежала. Давайте ее догоним.

Дети догоняют киску. 
Киска: — Вот так мостик на пути, тут ребяткам не пройти! 
Воспитатель: — Наши детки смелые, ловкие, умелые. Все через  мостик перепрыгнут, ни за что не упадут. 

Воспитатель: - Киска хочет с нами поиграть. 
Воспитатель: — Молодцы! Хорошо занимались! Теперь давайте еще раз пройдем с киской, погуляем. 
Киска: — С вами весело играть, буду вас я вспоминать
.

 

 

     

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Теремок»

          

Конспект занятия  по познавательно-речевому развитию                     в 1-ой младшей группе

«Котик в гостях у детей»

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила: воспитатель 1 мл.гр. Акатова С.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Бичура, 2020 г.

 

Цель: развитие познавательных способностей детей.

Программные задачи:

Образовательные:

Продолжать знакомить с представителями животного мира, с их детенышами. Обогащать словарь существительными, обозначающими части тела котенка (туловище, ушки,  хвостик, лапки), глаголами, указывающими его способы передвижения и питания (бегает, прыгает, лакает,  живет дома), отвечать на вопросы воспитателя.  Формировать интерес к рисованию. Развивать мелкую моторику рук (оставление следов пальцами, сложенными щепоткой)

Развивающие:

развивать слуховой анализатор, внимание, память; развивать познавательные способности. развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к животному миру.

Воспитывающие:

Воспитывать любовь к животным и желание за ними ухаживать.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций домашних животных (кошка, корова, собака, лошадка), проведение дидактических игр «Где, чей  малыш», словесная игра «Угадай по голосу».

Демонстрационный материал: презентация "Домашние животные", игрушка – котенок, муляжи курица, сосиськи, колбаса,  молоко, сметану и т. д., корзина.

Раздаточный материал: бумага белого цвета, гуашь черного цвета,  бумажные полотенца.

Оборудование: использование  ноутбука.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, я сегодня хочу вам показать интересные картины, а вы мне помогите назвать, кто на ней изображен (презентация «Домашние животные»)

Дети рассматривают слайды, и называю домашних животных.

Стук в дверь. За дверью стоит корзинка. Воспитатель берет корзинку и подходит  к детям.

Воспитатель: - Интересно, что в этой корзине? (достаю из корзины котенка).

-  Кто это?

Ответ детей (котенок).

Воспитатель: – Правильно, котенок. Котенок – это какое животное? (Дети – домашнее).  Вот и у нас в гостях сегодня котенок.  Давайте с ним познакомимся, поиграем! Посмотрите, что есть у котенка? (Ответы детей: уши, лапки, голова, хвостик, лапки).

Воспитатель: - А чем покрыто тело котенка? (мягкой пушистой шерсткой).

Воспитатель:-  А что есть еще у котенка? (голова).

Воспитатель:- Что вы видите на голове? (на голове  маленькие ушки, маленькие глазки).

Воспитатель: - Что есть еще у котенка? (у него есть лапки).

Воспитатель - А что еще у котенка? (пушистый хвостик).

Воспитатель - А что любит кушать котик? Чем он питается? (молоко, сметану, колбаску, мясо, и. т.д.)

Воспитатель: - Ребята, котенок хочет с вами поиграть, а вы хотите?

Физкульт. минутка.

"Цап- царап"

По ладошке по дорожке,

Ходит маленькая кошка,

В маленьких лапках

Спрятались царапки.

Если вдруг захочет

Коготки поточит.

Цап - царап!

(Дети слушают текст и в соответствии с ними выполняют движения)

Воспитатель:

Вам понравилось играть с котенком.

Намочил наш котик лапки

Он пошел гулять босой.

Не нашел себе он тапки

И скорей бежать домой.

Котик убегает и следы оставляет.

Воспитатель: - Давайте, дети и мы нарисуем следы. Сложим пальчики щепоткой. Показываю, как надо сложить пальцы, помогаю детям. Отпускаем все пальцы в блюдце с краской синего цвета и оставим следы на листе.

Музыкальный фон.(звучит песенка Серенькая кошечка).

По окончанию работы котик «смотрит»,  какие следы получились у ребят, говорит, что все следы ему очень понравились.

        

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Теремок»

      

Конспект

 Фольклор для детей 1 младшей группы

Тема: «Экскурсия на птичий двор».

       

Выполнила: воспитатель 1 мл.группы Акатова С.А.

     

с.Бичура, январь  2020г.

   

Тема: «Экскурсия на птичий двор».

Программные задачи:

    -продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых

говорится о домашних птицах.

   -вызвать у детей радость от повторения знакомой потешки «Наши уточки с утра».

   -упражнять детей в звукоподражании.

  -развивать любознательность, память, внимание, речь,  обогащать словарный запас.

  -воспитывать любовь к домашним животным.

Материалы к занятию:

   -птичий домик, мягкие игрушки (курочка, цыплята, петух), маски с

изображением курочек, цыплят, петушок.

   Словарная работа:

Петушок, курочка-рябушечка, цыплятки, крыша, двери, окна.

   Предварительная работа:

Чтение потешек, пение песенки.

      Ход занятия.

   Воспитатель:

Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию на птичий двор.

Становимся друг за другом (паровозиком), и поехали!

Я пою, дети помогают.

-Загудел паровоз,

И вагончики повез!

Чух-чух-чу-чу,

Далеко я укачу!

Дети:

Ту-ту-уу!

    Воспитатель:

Вот мы и приехали на птичий двор. Давайте отдохнем и поздороваемся.

Дети рассаживаются на стульчиках полукругом.

Коммуникативная игра:

-Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп.

(Дети хлопают в ладоши).

-Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ. (Дети топают ногами).

-Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх.

-Кругленькие щечки! Плюх-плюх-плюх. (Дети указательными пальчиками

трогают щечки).

-Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок. (Дети показывают губки).

-Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк.(Дети показывают зубки).

-Здравствуй, мой носик! Би-би-би.(Дети указательным пальчиком

дотрагиваются до носа).

-Здравствуйте, гости! (Дети разводят руки в стороны).

     Воспитатель:

Посмотрите, какой красивый домик стоит! Что у домика есть?

Дети:

Крыша, дверь, окно.

Воспитатель:

Интересно, кто в это

м домике живет? Давайте я постучу: тук-тук-тук,

Я стучу. И спрошу  «Кто в домике живёт?»

     Воспитатель:

Слышите, кто-то говорит: ко-ко-ко? Кто это?

Дети:

Курочка.

Я  достаю из домика курочку, читаю потешку.

Курица —красавица

У меня жила.

Ах, какая умница

Курица была.

Шила мне кафтаны,

Шила сапоги,

Вкусные, румяные

Пекла мне пироги.

     Воспитатель:

Как курочку называют?

Дети:Курочка.

      Пальчиковая гимнастика: «Курочка»

Мама курочка пришла,

(идём пальчика

ми от локтевого сгиба к кисти).

Лапкой землю погребла.(Гладим ладошку).

Червячка она нашла,(рисуем на ладошке волнистую линию

—«червячка»).

И цыплятам отдала.(Пальчики собираем в кулачок).

Воспитатель: Слышите, кто-то пищит: пи-пи-пи.

Дети:Цыплята!

Достаю из домика двух цыплят. Рассматриваем их.

      Воспитатель:

Цыплята какие?

Дети: Маленькие, желтые.

     Воспитатель:

Как они пищат?

Дети: Пи-пи-пи.

    Воспитатель:

Что курочка им говорит?

Дети:К о-ко-ко. Не ходите далеко.

   Воспитатель:

Курочка с цыплятами приглашают нас с вами погулять по

двору.

Физкультминутка.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки!

«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите!

Зернышки ищите! »

Дети повторяют движения

по тексту.

     Воспитатель:

Давайте покормим курочку с цыплятками.

Дети показывают,

как кормят, протягивая ладошку.

    Воспитатель:

Кто еще живет в домике? Тук-тук-тук.

Слышится ку-ка-ре-ку.

    Воспитатель:

Кто так кричит?

Дети:Петушок.  Появляется петушок

. Дети рассматривают петушка.

Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: «Здравствуй! »

На ногах его сапожки,

На ушах висят сережки,

На головке —гребешок,

Вот какой он, петушок!

   Воспитатель:

Какую же песенку он поёт?

Дети:Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель: Что есть у петушка?

Дети показываю

- гребешок, бородушку, хвост, шпоры.

Воспитатель: Давайте и петушку насыплем зернышек! Клюй, петушок!

Дети повторяют: «Клюй! Клюй!

Воспитатель:Ребята Кого же мы видели из домашних птиц?

Дети:Курочку —ко-ко-ко, цыплят –пи-пи-пи, петушка—ку-ка-ре-ку.

Воспитатель:

Мы угощали птичек зернышками, они тоже приготовили нам

корзинку с баранками. Порисуем  баранчики.

Воспитатель:

Теперь нам пора, уезжаем детвора!

Дети встают друг за другом, паровозиком.

Загудел паровоз,

И вагончики повез!

Чух-чух-чу-чу,

Далеко я укачу!

Дети:

—Ту-ту-ууу!

  

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Теремок»

       

Коллективный просмотр

 

в  1 младшей группе «Петушок»

«Организация совместной деятельности педагога с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию с использованием лучших педагогических практик по укреплению межэтнических отношений»

      

Воспитатель: Акатова С.А.

       

с.Бичура, 2020

(Октябрь)

Цель: Укрепление межэтнических отношений в совместной деятельности педагога с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию детей.

Задачи:

Образовательная:

- формировать первичных  знания о природе.

Развивающая:

- Развивать речь с использованием малых форм фольклора (потешки);

- Расширять словарный запас

Воспитательная:

- формировать бережное отношение к природе и всему живому;

      Ход занятия:

   Звучит русская народная музыка.

       Дети заходят в  группу. Навстречу к ним выходит воспитатель в образе бабушки  Светлана.

Б.Света - здравствуйте мои дорогие, мои хорошие, мои пригожие! (рассмотреть костюм)

В: Ребята, мы сегодня с вами отправимся в гости к Бабушке Арьяне.

Б.Арьяна -  А я живу  одна, но  у меня есть свое подворье – где живут дом.животные. (рассматриваем костюм)

В: читает потешке «Овечка»

   Не услышишь ни словечка

  Ты от маленькой овечки

  На любой вопрос тебе

  Лишь упрямо скажет:

  «Бе-е-е»

-  В: Ребята – скажите, а как кричит у нас Овечка.

 Дети: молодцы ребята.

-В: ребята, давайте погладим овечку.

Б.Арьяна – Ребята, а  мы сейчас покатаемся на лошадке.

В: читает потешку про лошадку.

   Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

В: ребята а как кричит лошадка.

Дети: И-го-го. (молодцы)

В: ребята а нас с вами Бабушка Арьяна приглашает к себе  на чаепитие.

В: ребята Бабушка Арьяна приготовила для нас свою национальную пищу (БООВЫ) (показать)

В: Ребята давайте будем  усаживаться  за стол.

Б. Арьяна ребята Вам понравилось в  гостях у Бабушки.

Д: Да).

Б.Арьяна - какие вы молодцы!

Б.Арьяна - а как "Овечка" кричит?

Дети – Бе-е-е! ( звук подражают сперва тихо, а потом громко), (индивидуально).

Б.Арьяна ребята а как кричит Лошадка.

Дети: И – го –го. звукоподражают сперва тихо, а потом громко), (индивидуально).

Б.Арьяна - молодцы ребята.

Б.Арьяна - а теперь ребята нам пора прощаться, приходите ещё к нам в гости, до - свидания!

Дети - прощаются с бабушкой - до-свидания!

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Теремок»

       

Коллективный просмотр

 

в  1 младшей группе «Петушок»

«Художественно – эстетическое воспитание с использованием этнокультурного компонента»

       

Воспитатель: Акатова С.А.

       

с.Бичура, 2020

(Ноябрь)

Цель: Художественно – эстетическое воспитание с использованием этнокультурного компонента

Задачи:

Образовательная:

- развитие художественно-эстетических способностей детей младшего возраста;

Развивающая:

- Развивать речь с использованием малых форм фольклора (потешки);

- Расширять словарный запас развитие мелкой моторики рук;

Воспитательная:

- вызвать желание помочь кошке; формирование представлений об эстетических признаках окружающего мира;

      Ход занятия:

   Звучит русская народная музыка.

       Дети заходят в  группу. Ребята мы сегодня отправимся в гости к бабушки.

В- Ребята здравствуйте. Ребята,  у меня беда -  барашек  убежал.

В- ребята, нам нужно помочь бабушки, найти барашка.

Д- ребята, давайте поможем. Найти.

Д-Да.

В: Вместе с ребятами, идем по группе искать барашка.

В- читает стишок про облачко-овечку.

В небе облако гуляло,
А потом овечкой стало.
Белою овечкой
Над прохладной речкой.
(В. Степанов)

 

-  В: Ребята – давайте вспомним, а как кричит у нас Овечка.

 Дети: Ответы детей.  молодцы ребята.

-В: ребята, давайте погладим овечку.

В- ребята, давайте рассмотрим барашка (что у нее есть) –кудряшки, завитушки. Шерсть – какая мягкая, пушистая, теплая.

Из шерсти бабушки делали пряжу и вязали варежки, кофточки, носочки.

В- ребята, а посмотрите что у нас тут за картина. Давайте её рассмотрим.

На картине посмотрите Овечка с ягнятами.

В: ребята, а теперь давайте вместе своим барашкам нарисуем кудряшки.

В- какие все  молодцы!

В- ребята  - а как "Овечка" кричит? Дети – Бе-е-е!

В-читает стишок про Овечку.

Серебристые колечки У барана и овечки

В- а теперь ребята нам пора прощаться, приходите ещё к нам в гости, до - свидания!.  Дети - прощаются с бабушкой - до-свидания!   












 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект открытого занятия Неделя педаг.мастерства (скачать)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 1 МЛ.ГР. (скачать)
коллективный просмотр на декабрь 2020 (скачать)
консультация организация РППС в ДОУ (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(30133)42-6-08

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».